С 22 по 23 июня в Минске пройдет Fashion Idea Festival – проект Белорусской палаты моды, призванный объединить молодых и креативных участников модного сообщества страны. Для второго сезона организаторы проекта выбрали прогрессивную и актуальную тему – «Ответственная мода»! Дизайнеры, фотографы, стилисты, fashion-иллюстраторы, модели, режиссеры показов на одной площадке будут делиться с гостями идеями, опытом, а возможно, и создавать новый уникальный продукт – сфера моды и искусства всегда располагают к экспериментам.

В рамках фестиваля пройдут следующие тематические проекты:

Fashion Market - продажа дизайнерской одежды и аксессуаров;

 

Fashion Study Center - образовательные лекции и мастер-классы;

 

Fashion Show/Installation - показы и инсталляции белорусских дизайнеров с получением грантов;

 

New Design Exhibition – экспозиция объектов дизайна;

 

Job Fair – ярмарка вакансий;

 

Fashion Blog Competition – конкурс fashion-блогеров;

 

New Names Belarus Fashion Week - конкурс для креативных дизайнеров и стилистов.

Гости мероприятия смогут познакомиться с дизайнерскими новинками одежды и аксессуаров, отвечающих современным тенденциям экологичного производства и сознательного потребления, опробовать свои силы в качестве блогера и получить эффективные рекомендации от ведущих блогеров Беларуси, узнать много нового о модной сфере на public-talks и даже получить шанс найти работу в fashion-индустрии. Программа фестиваля представлена не только белорусскими авторами, но и ведущими креативными дизайнерами из Великобритании, Латвии, Китая.

Янина Гончарова, председатель Белорусской палаты моды:

 

«Мы видим как растет влияние белорусской моды в обществе. Сегодня уже очевидно, что такой проект, как Неделя моды, стимулирующий дизайнеров к демонстрации своего творческого потенциала, принес определенные результаты. По большому количеству постоянно появляющихся мероприятий и организаций, связанных с модой, можно судить о больших перспективах этой отрасли.

 

Наша цель - сделать индустрию моды максимально привлекательной для молодежи, но при этом разделить согласно четким критериям начинающие бренды и опытные марки. Последнее связано с тем, что возникает большая погрешность при сравнении модных предложений от известных fashion-брендов с дерзкими и, пусть даже не практичными идеями, молодых дизайнеров.

 

Необходимо побуждать молодых предпринимателей не только успешно работать самостоятельно, но и сотрудничать друг с другом, стремиться к стажировкам, участию в конкурсах, креативных проектах. Это вопрос личного престижа дизайнера и суть всей профессиональной деятельности – постоянно двигаться вперед, создавая новые модели и образы в соответствии с запросами. И, как итог, у нового поколения возникнут альтернативные лайкам оценки творчества».

 

Место проведения: галерея современного искусства "Галерея Ӯ", г. Минск, ул. Октябрьская, 19